Сроки подведения итогов конкурса

Окончательные итоги конкурса будут подведены к 20 декабря по результатам заседания оргкомитета Конкурса.

Текущие оценки выставленные за программы являются предварительными.

 

Комментарии

ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СРЕДИ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПРОФИ ДЗЮДО" Я НЕ НАШЕЛ. ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ, ОНА ДОШЛА ИЛИ НЕТ?

Добрый день! Такую программу мы не видели.

С Вашей учетной записи программы не размещены.

среди образовательных программ я не нашла программы "Природа и творчество, "Путешествие в Природоград", "Мир живой природы", "Радужный город" от нашего учреждения МБОУДОД СЮН г. Кумертау Республика Башкортостан. Можно узнать, дошли они или нет?

С Вашей учетной записи размещена только программа "Юный медик". Других обозначенных программ на портале нет.

Просим разъяснить систему оценки программ «Говорим по-английски», «Киберняня» (непонятно, почему поставлено ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ). Спасибо за сотрудничество Педагоги МБОУ ДОД ДЮЦ город Краснодар

В соответствии с новостью "Текущие оценки выставленные за программы являются предварительными."

Здравствуйте! Будут ли итоги конкурса отправлены на образовательные учреждения?

Итоги будут размещены в виде новости на портале.

Уважаемые организаторы крнкуроса! Хотелось бы увидеть ответ эксперта Савельевой Галины Николаевны на мои пояснения после проведения экспертизы. Оценка эксперата: программа представляет определенный интерес. Но 36 часов в неделю не является программой дополнительного образования. И почему программа рассчитана только на один год. Дальше детей развивать не надо? Мой ответ: Уважаемая Галина Николаевна! Спасибо за оценку моей программы. Программа рассчитана на 34 зянятия в течение учебного года - 1 занятие в недею. На один год - потому что она реализуется в подготовительном классе музыкальной школы, затем дети переходят в 1-й класс и учатся по другим программа, осваивая игру на музыкальном инструменте. Еще к обоснованию срока реализации программы: Срок реализации программы – один учебный год – является достаточным для ознакомления детей с основами музыкальной грамоты, развития навыка слушания музыки, понимания ее характера и эмоционального реагирования на музыку, что способствует более успешному дальнейшему обучению как в музыкальной, так и в общеобразовательной школе, а также общей социальной адаптации ребенка. (из Программы) Спасибо! Автор программы "Музыкально-ритмическое развитие", преп. МБУДО Монинской ДМШ Щёлковского района Московской области Зеленина Н.В.

Программы 36 часов в неделю не являются программой, минимум 72 часа в год. Таковы требования к программам дополнительного образования. Одногодичные программы тоже не приветствуются. Это что же Вы начали учит деток, 1 раз в неделю проучили, а дальше, что? Они этот год зачем ходили, просто развлекаться или получать образование? Программы призваны к тому, чтобы дети получали дополнительное образование, а не просто ходили на занятия. После окончания вашей программы надо полагать, что их учат другие педагоги, а почему не вы продолжаете обучение, так как вы закладываете фундамент. Если даже продолжаете обучать их вы, где продолжение программы. Внимательно прочитайте требования и Закон об Образовании".Вам же не сказали, что программа плохая. К ней просто есть ряд вопросов.

Уважаемая Галина Николаевна! Мне не хотелось бы вовлекаться в дискуссию, однако я хочу внести пояснения! Занятия на Подготовительном отделении в музыкальной школе у нас рассчитано на ОДИН год, далее дети переходят учиться в 1-й класс и обучаются индивидуально у педагогов по разным инструментам: фортепиано, скрипка, баян и т.д. Я не могу дольше их обучать в связи со спецификой музыкального образования - индивидуальное обучение. А групповые занятия у них также проводятся по специальным музыкальным предметам: сольфеджио, хор. Это уже не ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС! В Подготовительном классе я веду все предусмотренные предметы: Ритмика, Шумовой оркестр, Слушание музыки, Развивающее занятие с психологом, программа "Музыкально-ритмическое развитие" объединяет два предмета: Ритмика и Развивающее занятие с психологом. Учебным планом предусмотрено 1 занятие в неделю, в связи с этим моя программа и рассчитана на 34 занятия в ГОД. Результаты обучения по моей программе как раз и проявляются в освоении детьми основ музыкальной теории, что способствует более успешному продолжению обучения в классе музыкального инстумента. И в Требования к программам дополнительного образования детей и в законе 273-ФЗ "Об образовании в РФ" сказано, что "Содержание дополнительных общеразвивающих программ и СРОКИ ОБУЧЕНИЯ по ним определяются образовательной программой, РАЗРАБОТАННОЙ И УТВЕРЖДЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, осуществляющей образовательную деятельность [Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ"] [Глава X] [Статья 75]. И негде цифра в обязательных "72" часа не указана! Спасибо!

Уважаемые эксперты! Большое спасибо за оценку моей работы (Программа "Супер Профи" социально-педагогической направленности). Однако, мне не понятно почему нет дифференциации по критериям. Хотелось бы знать над чем поработать в будущем, проанализировать достоинства и недостатки программы. Не может быть, что все критерии имеют одинаковое значение. Спасибо! Сенцова И.В.

В соответствии с текстом новости: "Текущие оценки выставленные за программы являются предварительными."

Уважаемы эксперты! Спасибо за оценку программы "Техническое творчество" педагога дополнительного образования детей Дудина С.А., только не понятно по одной экспертизе программа набрала 140 баллов, по второй 123 балла. Хотелось бы конкретно узнать результат. Спасибо.

В соответствии с текстом новости "Текущие оценки выставленные за программы являются предварительными.". Также обращаю внимание на то, что факт того, что Вы дважды разместили программу, является нарушением.

Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса. Хотелось бы увидеть по представленным программам хотя бы какой-то комментарий и оценку нескольких экспертов. Пугает не дифференцированный подход к оценкам, когда по всем критериям один и тот же бал. Похоже, что эксперты читают только аннотацию.Хотелось кроме фамилии эксперта узнать и его профессию, должность.

В соответствии с текстом новости "Текущие оценки выставленные за программы являются предварительными."

Добрый день, коллеги! Нам не совсем понятно, почему программу оценивает только один эксперт, ведь конкурс-то всероссийский и настолько субъективно программы оценены! А нас пугает, что программы социально-педагогической направленности вообще никто не читал, так как 9 программ социально-педагогической направленности нашего учреждения оценены или на 45 или на 60 баллов (то есть по всем критериям оценка или 3, или 4 балла)???????

В соответствии с текстом новости "Текущие оценки выставленные за программы являются предварительными."

Добрый день, уважаемые организаторы конкурса. 1. Хотелось бы узнать рецензии на наши программы, представленные на конкурс. Мы рассматриваем Ваш конкурс, в первую очередь, как образовательный проект, который позволит нам улучшить свои программы, выявить их слабые и сильные стороны. Где можно увидеть оценки, выставленные экспертами по конкретным программам по критериям, оговоренным в положении? 2. Прочитала ответ эксперта Савельевой Галины Николаевны на вопросы Зелениной Н.В. по программе "Музыкально-ритмическое развитие", (МБУДО Монинской ДМШ Щёлковского района Московской области). Возникают вопросы. Почему программа в 34 часа не может быть программой дополнительного образования, почему обязательным минимумом должно быть 72 часа? В Положении о конкурсе не было требований к объему часов программы, представляемой на конкурс. Например, Образовательная программа нашего учреждения простроена по модульному типу. Учащиеся с 1 по 11 класс занимаются по общеразвивающим дополнительным программам, рассчитанным на 34 часа в год каждая. Все вместе взятые программы составляют образовательную область "Олекмоведение". При этом учащийся может постепенно пройти все блоки образовательной области или ограничиться какими-то отдельными модулями ( общеразвивающими программами) по своему выбору. Рожкова О.Ю., директор МБОУ ДОД "ЦТРиГОШ", Почетный работник общего образования РФ

Поддерживаем коллег! Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" закреплено, что сроки обучения по программам определяются самой образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Цифра "72 часа" в Приказе отсутствует.

Добрый день! Мне, как участнику, хотелось бы познакомиться с программой, набравшей максимальное количество баллов. Выводы, естественно, буду делать.

Здравствуйте уважаемые организаторы конкурса! Можно узнать: "Когда будет проверена моя работа, отправленная на конкурс?"

Добрый день, уважаемая Оксана Васильевна! Ваша работа прошла предварительную проверку. Результат опубликуем чуть позже.

Видимо все программы социально-педагогической направленности были отправлены на экспертизу к эксперту Калиш И.В.. На наших 2 программах социально-педагогического направления по всем критериям стоит 3. Нет никакого комментария. Ответа от эксперта я не дождалась, но организаторы конкурса на мой вопрос о том, почему по всем критериям стоит одинаковое количество баллов ответили "Некоторые заявки могут быть скорректированы экспертом до момента завершения конкурса, но вообще у нас считается, что программы набравшие менее 70 баллов сами по себе не должны попадать в общий список и они скорее всего получат статус "отклонено" из за общего низкого уровня программы, да эксперт мог бы проставить не все тройки, а еще двойки и четверки (к примеру), но это сути не меняет, это бы все равно означало что программа слаба по каждому из критериев. Поэтому экспертом выставляются одинаковые оценки."

В соответствии с текстом новости "Текущие оценки выставленные за программы являются предварительными."

Добрый день уважаемые организаторы конкурса. Можно узнать почему не проверенна наша программа по "Городошному спорту", размещенная 11.11.2014г.?

Добрый день, уважаемая Светлана Васильевна! Ваша работа прошла предварительную проверку. Результат опубликуем чуть позже.

Программы проверены, просто их предварительные оценки еще не размещены.

Наша программа "Экологические исследования окружающей среды" размещена 13.11.2014. Почему до сих пор мы видим статус "Не проверено"?

Программа еще не имеет предварительной оценки

Добрый день! Ответьте, пожалуйста, среди образовательных программ не нашла программу "Изобразительное искусство" от нашего учреждения ГОУ СПО ЯО Ярославский педагогический колледж. Получили вы материалы (программу)?

Да, Ваша программа размещена в системе.

Читая комментарии коллег, пришла к выводу, что ответы так и не получены на ОООЧЕНЬ важные вопросы. Я во многом с ними согласна. Я также не дождалась от организаторов конкурса ответа на вопрос о компетентности экспертов. В Положении о конкурсе нет ничего о членах экспертной комиссии. Представлен только ОРГКОМИТЕТ конкурса. Насколько они компетентны в дополнительном образовании? Насколько сами осведомлены о новейших официальных документах в системе дополнительного образования, в частности ПРИКАЗ Минобрнауки №1008 от 29.08.2013. Судя по экспертизе, которую проводит Калиш И.В., то складывается мнение о некомпетентности данного эксперта. Но есть ответственные коллеги, которые серьезно, вдумчиво подходят к оценке наших программ. Хочется поблагодарить уважаемого эксперта по технической направленности Ломоносова Антона Владимировича. Оценки достаточно аргументированы, т.к. есть комментарий данного эксперта. Еще раз убедительно прошу разъяснить вопрос по членам экспертной комиссии: кто, откуда, опыт педагогической деятельности именно в дополнительном образовании, количество экспертов и т.д. СПАСИБО.

Добрый день, уважаемые организатора конкурса! Ответьте, пожалуйста, все программы, присланные на конкурс пройдут экспертизу, или проверка программ уже закончена? Наша модульная программа "ДИВО плюс", МБОУ ДОД "Большеболдинский Дом детского творчества" Нижегородской области в 2014 году заняла второе место в областном конкурсе. Три других программы (победитель и 2 призера) уже прошли экспертизу, а наша до сих пор находится в статусе "не проверено". Благодарю.

Все программы отправленные на конкурс в обязательном порядке будут рассмотрены экспертами.

Уважаемые эксперты социально педагогической направленности! Если Вы решаете просто "сильная" или "слабая" программа вне зависимости от предложенных Вами же критериев, то такая оценка является некорректной по отношению к Положению конкурса! В любой программе, даже самой "слабой", есть свои особенности, и если вы это не выразили в баллах, то можно подумать, что вы её просто не читали. Моя программа "Супер Профи" по оценке эксперта набрала 90 баллов, скажите пожалуйста получу ли я хотя бы Свидетельства участника? И ещё вопрос: как учитывается оценка, которую выставлял сам автор программы? С уважением Сенцова И.В.

В соответствии с текстом новости: "Все текущие оценки являются предварительными", соответственно на часть из них (особенно на такие) акцентов пока делать не стоит.

Уважаемые участники конкурса и эксперты, добрый день! Замечательно, что такой конкурс состоялся. Он позволяет нам с вами познакомиться и друг с другом и с огромным разнообразием программ нашей системы дополнительного образования детей. Для меня непонятен следующий момент. В положении говорится об оценке работ по 15 критериям. И действительно, если 15 критериев умножить на максимальные 10 балов получаем 150 баллов за конкурсную программу. Мы с вами давали оценку своей работы ( самооценку) по 13 критериям. Эксперты выставляли свои оценки тоже по 13 критериям. А каким образом оценивались программы по оставшимся двум критериям? Критерий 14 "Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы" и критерий 15 "Значимость программы для ребенка, социума, системы образования"? Это один момент. Второе. Если подсчитать количество баллов, которое набирает наша конкурсная программа по каждому из 13 критериев и сравнить с конечным количеством баллов, проставленных экспертом они не совпадают ( попробуйте подсчитать на примере своих программ). Следовательно эксперты еще что-то добавляют. Хотелось бы узнать оценки своих программ по этим добавленным баллам - сколько и за что?

Добрый день! Эксперты оценивают работы по 15 критериям, включая названные вами критерии 14 и 15. Вот только на экране они почему-то не отображаются.

Критериев 15, просто из за некоторых программных особенностей пока Вы видите на странице программы оценки только по 13 критериям, однако и Вы и эксперты заполняете лист на 15 критериев.

Подключусь к прениям коллег. Действительно, не понятна оценка программ. Каждую программу оценил 1 эксперт и все??? Где остальные??? Мы ведь все взрослые люди с высшим образованием, нужно ведь, чтоб программу оценивали как минимум 3 эксперта. Где они??? И желательно, чтоб они были из разных регионов и были независимы друг от друга. Ведь у каждого человека должно быть свое субъективное мнение...

Добавлю свои предложения. Я просмотрела большое количество программ различной направленности. В каждой есть своя изюминка. Программы самые разные по срокам освоения от одного года до 5 лет. Раз программы рекомендованы на конкурс своими учреждениями - следовательно они успешно реализуются на местах и, как образовательная услуга, пользуются спросом у учащихся и их родителей. Почему бы в таком случае не ввести условные категории и отдельно рассматривать и оценивать программы со сроком реализации в течение одного учебного года, от одного до трех лет и более трех лет? В этом случае будут оцениваться между собой программы с одинаковым сроком освоения. Изначально понятно, что программа, рассчитанная на 1 год обучения, по ожидаемым результатам освоения и объему сформированных УУД будет уступать программе, рассчитанной на 3 года и более. В итоге, в каждой из категорий будут выбраны программы, на примере которых , мы, участники, сможем улучшить свои образовательные программы.

Очень низкие баллы поставили нашим педагогам, чьи программы в нашем районе признаны лучшими И почему программу оценивает один эксперт? это очень субъективно

Добрый день, уважаемые организаторы конкурса. Представила на конкурс программу "Путешествие нерпёнка" чуть более двух недель назад. Пока стоит статус "не проверено". Принимает ли программа, представленная мной, участие в Конкурсе? С уважением, Наталья Ивановна И.

Да, программа принимает участие в конкурсе

Добрый день уважаемые организаторы Конкурса! Можно узнать. когда будут проверены мои программы , отправленные 11 ноября на конкурс?

Предлагаю другой вариант работы над программами. Необходимо сделать так, чтобы они были доступны для чтения и оценки. Естественно, что людей заинтересуют серьезные программы. Чем больше людей просмотрело программу-тем больше у нее рейтинг. А если еще каждый или через одного сочтет, что необходимо ей поставить рейтинг по экспертной оценке-тогда будет вообще все прозрачно. Конечно, мне скажут, что начнут "валить " конкурентов. Но я бы хотел, чтобы наши программы оценило больше людей-практиков, чтобы понимать над чем необходимо работать дальше.

Полностью поддерживаю коллегу!

Страницы