"Сценическая речь"

Цель программы: 

Цель данной программы: формирование общей  культуры личности, высоких духовных качеств и внутренней свободы средствами театральной педагогики, а также  воспитание эстетического восприятия мира  обучающихся через формирование речевой  культуры.

Основные функции, направленности и виды деятельности: 
театральная (драматический, музыкальный, кукольный, теневой, пальчиковый театр)
Год утверждения программы: 
2014
Ведомственная принадлежность организации: 
Организация сферы образования
Направленность: 
Художественная направленность
Возраст детей: 
Средние школьники (от 11 до 14 лет)
Продолжительность реализации программы ДОД: 
От 5 и более
Уровень освоения программ: 
От 3 лет до 5 лет
Виды программ: 
Общеразвивающие
Пол детей: 
Независимо от пола
Категории детей: 
Все дети
Документы: 
Статус: 
Одобрено

Оценка преподавателя

1. Соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной прог.: 
0
Голосов еще нет
2. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы. Соответствие программы действующим НПА: 
0
Голосов еще нет
3. Соответствие цели и задач программы и ее содержания: 
0
Голосов еще нет
4. Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию: 
0
Голосов еще нет
5. Обоснованность продолжительности реализации программы: 
0
Голосов еще нет
6. Обоснованность форм и режима организации занятий по программе: 
0
Голосов еще нет
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей : 
0
Голосов еще нет
8. Соответствие содержания программы заявленной цели и результату: 
0
Голосов еще нет
9. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории: 
0
Голосов еще нет
10. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ: 
0
Голосов еще нет
11. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию: 
0
Голосов еще нет
12. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий: 
0
Голосов еще нет
13. Обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы: 
0
Голосов еще нет
14. Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы: 
0
Голосов еще нет
15. Значимость программы для ребенка, социума, системы образования: 
0
Голосов еще нет
ВСЕГО: 0

Комментарии

Образцовая театральная студия «Живое слово» (в последний раз звание подтверждено в феврале 2011 года) основана в1996 г. на базе Культурно - досугового центра Западного округа г. Краснодара (с 2000 г. – Центр развития творчества детей и юношества города Краснодара). На 1 сентября 2014 года в студии обучается 52 воспитанников. Основатель и художественный руководитель студии – Осадчая Людмила Владимировна – режиссер, сценарист, театральный педагог («Заслуженный учитель Кубани», «Почётный работник общего образования РФ»). За 18 лет активной творческой жизни сформировался стабильный педагогический коллектив, и сложилась собственная концепция развития и воспитания детей средствами театра в системе дополнительного образования. Комплекс тренинговых занятий по дисциплинам: «Актерское мастерство», «Сценическая речь», «Народный вокал», «Пластика и хореография», «Игра от «А» до «Я» - позволяет юным исполнителям ярко, неординарно проявляться в коллективных творческих работах студии. Коллектив - многократный обладатель Гран-при Краснодарского открытого фестиваля - конкурса «Театр, ты мне нужен!», краевого театрального фестиваля «Театр, в котором играют дети» и краевого фестиваля «Мы сами делаем театр!», обладатель Гран-при XII Московского всероссийского фестиваля школьных театров «Русская драма», лауреат XIV Московского Международного фестиваля школьных театров «Русская драма», обладатель Гран-при XIV Международного фестиваля-конкурса детских любительских театров «Волшебство театра» в г.Сочи. Спектакли последних лет: «Сорочинские заморочки» по повести Н.В. Гоголя «Сорочинская ярмарка»; «Бабка, девочка и кот и другой лесной народ» по оригинальному сценарию; «Стишки из-под подушки» - оригинальный сценарий с использованием стихотворений Л. Рахлиса, Ю. Мориц и А.Усачева; «Альпийская баллада» по повести В. Быкова; «Детская душа» по рассказам Тэффи, В. Катаева, А. Чехова; Класс – концерт «Геометрия чувств» по рассказам Е. Клюева «Сказки на каждый день»; спектакль «Далёкие близкие звёзды» по рассказам А. Приставкина «Трудное детство», «Читаем Теркина» по поэме А.Твардовского «Василий Теркин» и другие - яркое доказательство активной творческой жизни коллектива. Итогом пятнадцатилетней деятельности коллектива стал спектакль «Небылица, быль да небывальщина» по произведениям русской эпической поэзии – сердечное признание в любви своей Родине, своему Отечеству. На каких бы площадках не выступали ребята: будь то зал Краевой филармонии, драматического или кукольного театров, импровизированная площадка в парке или на улице, школьная сцена – везде зрители тепло и благодарно принимают творческие работы студийцев. За годы существования сменилось несколько поколений воспитанников, некоторые из них стали педагогами студии, многие выбрали творческие профессии, и являются выпускниками и студентами самых престижных театральных вузов Москвы и Санкт-Петербурга. Но самое главное, студия для всех воспитанников – это школа самопознания через творчество, бесценный опыт открытого дружеского общения, пространство социальной адаптации, дом, в котором живет мечта.

программа интересная, представлено достаточно необходимого материала для обучения детей, необходимо привести в соответствие с требованиями, в том числе оформить и титульный лист

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии