"Гармония движения и настроения в народном танце"

Цель программы: 

Духовно-нравственное развитие ребенка через приобщение его к истокам народной танцевальной культуры

Основные функции, направленности и виды деятельности: 
хореографическая (народная, академическая, эстрадная хореография)
Наименование образовательной организации: 
Год утверждения программы: 
2014
Ведомственная принадлежность организации: 
Организация сферы образования
Направленность: 
Художественная направленность
Возраст детей: 
Старшие школьники (от 15 до 18 лет)
Продолжительность реализации программы ДОД: 
От 5 и более
Уровень освоения программ: 
От 5 и более
Виды программ: 
Общеразвивающие
Пол детей: 
Независимо от пола
Категории детей: 
Все дети
Условия реализации программы: 
В рамках одной образовательной организации
Документы: 
Статус: 
Одобрено

Оценка преподавателя

1. Соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной прог.: 
0
Голосов еще нет
2. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы. Соответствие программы действующим НПА: 
0
Голосов еще нет
3. Соответствие цели и задач программы и ее содержания: 
0
Голосов еще нет
4. Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию: 
0
Голосов еще нет
5. Обоснованность продолжительности реализации программы: 
0
Голосов еще нет
6. Обоснованность форм и режима организации занятий по программе: 
0
Голосов еще нет
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей : 
0
Голосов еще нет
8. Соответствие содержания программы заявленной цели и результату: 
0
Голосов еще нет
9. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории: 
0
Голосов еще нет
10. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ: 
0
Голосов еще нет
11. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию: 
0
Голосов еще нет
12. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий: 
0
Голосов еще нет
13. Обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы: 
0
Голосов еще нет
14. Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы: 
0
Голосов еще нет
15. Значимость программы для ребенка, социума, системы образования: 
0
Голосов еще нет
ВСЕГО: 0

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии