"Краеведение"

Цель программы: 

- способствовать воспитанию патриотических чувств, формированию патриотического сознания учащихся;
- пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям Коломенского края;
- воспитание любви к природе родного края;
- формирование гражданского самосознания, чувства гордости за достижения своих земляков, стремления к творческой деятельности по изучению, восстановлению, сохранению и приумножению материальных и духовных ценностей родного края;

- создание оптимальных условий для развития и самореализации школьников, формирование позитивных жизненных ценностей в процессе краеведческой деятельности.

Основные функции, направленности и виды деятельности: 
краеведческая
Наименование образовательной организации: 
Год утверждения программы: 
2014
Ведомственная принадлежность организации: 
Организация сферы образования
Направленность: 
Туристско-краеведческая направленность
Возраст детей: 
Средние школьники (от 11 до 14 лет)
Продолжительность реализации программы ДОД: 
От 5 и более
Уровень освоения программ: 
От 1 года до 3 лет
Виды программ: 
Общеразвивающие
Пол детей: 
Независимо от пола
Категории детей: 
Все дети
Документы: 
Статус: 
Одобрено

Оценка преподавателя

1. Соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной прог.: 
0
Голосов еще нет
2. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы. Соответствие программы действующим НПА: 
0
Голосов еще нет
3. Соответствие цели и задач программы и ее содержания: 
0
Голосов еще нет
4. Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию: 
0
Голосов еще нет
5. Обоснованность продолжительности реализации программы: 
0
Голосов еще нет
6. Обоснованность форм и режима организации занятий по программе: 
0
Голосов еще нет
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей : 
0
Голосов еще нет
8. Соответствие содержания программы заявленной цели и результату: 
0
Голосов еще нет
9. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории: 
0
Голосов еще нет
10. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ: 
0
Голосов еще нет
11. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию: 
0
Голосов еще нет
12. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий: 
0
Голосов еще нет
13. Обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы: 
0
Голосов еще нет
14. Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы: 
0
Голосов еще нет
15. Значимость программы для ребенка, социума, системы образования: 
0
Голосов еще нет
ВСЕГО: 0

Комментарии

Программа соответствует примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной программы Добротная, типовая программа, написанная применительно к своему городу. Вопросы технологии краеведческого исследования автор упоминает только в практике «Подготовка и участие в конкурсах и мероприятиях разного уровня». Но ведь не ради участия в конкурсах занимаются в объединении дети?

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии