"STEP BY STEP (Шаг за шагом)"

Цель программы: 

оОбеспечение условий для общефизического оздоровления обучающихся, освоения ими качеств и ценностей человека культуры, ппредметных и ключевых компетенций средствами спортивного бального танца, способствующих их личностному саморазвитию и ппрофессиональному самоопределению. 

 

Основные функции, направленности и виды деятельности: 
другие
Наименование образовательной организации: 
Год утверждения программы: 
2009
Ведомственная принадлежность организации: 
Организация сферы образования
Направленность: 
Физкультурно-спортивная направленность
Продолжительность реализации программы ДОД: 
От 5 и более
Уровень освоения программ: 
От 5 и более
Виды программ: 
Общеразвивающие
Пол детей: 
Независимо от пола
Категории детей: 
Все дети
Условия реализации программы: 
В рамках одной образовательной организации
Документы: 
Статус: 
Одобрено

Оценка преподавателя

1. Соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной прог.: 
0
Голосов еще нет
2. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы. Соответствие программы действующим НПА: 
0
Голосов еще нет
3. Соответствие цели и задач программы и ее содержания: 
0
Голосов еще нет
4. Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию: 
0
Голосов еще нет
5. Обоснованность продолжительности реализации программы: 
0
Голосов еще нет
6. Обоснованность форм и режима организации занятий по программе: 
0
Голосов еще нет
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей : 
0
Голосов еще нет
8. Соответствие содержания программы заявленной цели и результату: 
0
Голосов еще нет
9. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории: 
0
Голосов еще нет
10. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ: 
0
Голосов еще нет
11. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию: 
0
Голосов еще нет
12. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий: 
0
Голосов еще нет
13. Обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы: 
0
Голосов еще нет
14. Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы: 
0
Голосов еще нет
15. Значимость программы для ребенка, социума, системы образования: 
0
Голосов еще нет
ВСЕГО: 0

Комментарии

Авторов данной программы отличает индивидуальный взгляд на подходы к физкультурно-спортивному дополнительному образованию, к реализации физического, эстетического, духовно – нравственного воспитания, социализации детей и подростков средствами формам, средствам спортивных бальных танцев с учетом ФГОС. Особое внимание уделено реализации модульного обучения для различных уровней подготовленности групп, четко изложены положения организации образовательного процесса, условия для реализации программы, прогнозируемые результаты и способы, методики их оценки, содержание модулей, показатели компетенций обучающихся, учебно-тематич. планы и др. Программа отвечает по всем параметрам социальному заказу, начиная от вариативности, разнообразия методик, преемственности и заканчивая созданием комплекса условий по реализации заявленных целей и задач.

Авторов данной программы отличает индивидуальный взгляд на подходы к физкультурно-спортивному дополнительному образованию, к реализации физического, эстетического, духовно – нравственного воспитания, социализации детей и подростков средствами формам, средствам спортивных бальных танцев с учетом ФГОС. Особое внимание уделено реализации модульного обучения для различных уровней подготовленности групп, четко изложены положения организации образовательного процесса, условия для реализации программы, прогнозируемые результаты и способы, методики их оценки, содержание модулей, показатели компетенций обучающихся, учебно-тематич. планы и др. Программа отвечает по всем параметрам социальному заказу, начиная от вариативности, разнообразия методик, преемственности и заканчивая созданием комплекса условий по реализации заявленных целей и задач.

ОЧЕНЬ хочется посмотреть программу. Провести работу над ошибками в своих программах, т.к. мы понимаем, это просто идеально соответствует всем параметрам и критериям к общеразвивающим программам дополнительного образования детей. Спасибо.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии