"Юные мастера"

Цель программы: 

Комплексное развитие личности ребенка в техническом объединении через обучение и воспитание, формирование устойчивого интереса к науке и технике; овладение навыками конструирования и моделирования. развитие художественного вкуса и потенциала, через процесс включения в продуктивно - творческую деятельность и творческое самовыражение.

Основные функции, направленности и виды деятельности: 
научно-техническая
Год утверждения программы: 
2014
Ведомственная принадлежность организации: 
Организация сферы образования
Направленность: 
Техническая направленность
Возраст детей: 
Для младших школьников (от 7 до 10 лет)
Продолжительность реализации программы ДОД: 
От 1 года до 3 лет
Уровень освоения программ: 
От 1 года до 3 лет
Виды программ: 
Общеразвивающие
Пол детей: 
Независимо от пола
Категории детей: 
Все дети
Условия реализации программы: 
В рамках сетевого взаимодействия
Документы: 
Статус: 
Одобрено

Оценка преподавателя

1. Соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной прог.: 
0
Голосов еще нет
2. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы. Соответствие программы действующим НПА: 
0
Голосов еще нет
3. Соответствие цели и задач программы и ее содержания: 
0
Голосов еще нет
4. Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию: 
0
Голосов еще нет
5. Обоснованность продолжительности реализации программы: 
0
Голосов еще нет
6. Обоснованность форм и режима организации занятий по программе: 
0
Голосов еще нет
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей : 
0
Голосов еще нет
8. Соответствие содержания программы заявленной цели и результату: 
0
Голосов еще нет
9. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории: 
0
Голосов еще нет
10. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ: 
0
Голосов еще нет
11. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию: 
0
Голосов еще нет
12. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий: 
0
Голосов еще нет
13. Обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы: 
0
Голосов еще нет
14. Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы: 
0
Голосов еще нет
15. Значимость программы для ребенка, социума, системы образования: 
0
Голосов еще нет
ВСЕГО: 0

Комментарии

Проба

Проба

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии