"Современный спортивный танец"

Цель программы: 

создание условий для раскрытия творчесикх способностей обучающихся, возможности самореализации детей и подростков через изучение современных спортивных танцев

Основные функции, направленности и виды деятельности: 
физкультурно-оздоровительная
Год утверждения программы: 
2012
Ведомственная принадлежность организации: 
Организация сферы образования
Направленность: 
Физкультурно-спортивная направленность
Продолжительность реализации программы ДОД: 
От 5 и более
Уровень освоения программ: 
От 5 и более
Виды программ: 
Общеразвивающие
Пол детей: 
Независимо от пола
Категории детей: 
Все дети
Условия реализации программы: 
В рамках одной образовательной организации
Документы: 
Статус: 
Одобрено

Оценка преподавателя

1. Соответствие примерным требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов дополнительной общеобразовательной прог.: 
0
Голосов еще нет
2. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы. Соответствие программы действующим НПА: 
0
Голосов еще нет
3. Соответствие цели и задач программы и ее содержания: 
0
Голосов еще нет
4. Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию: 
0
Голосов еще нет
5. Обоснованность продолжительности реализации программы: 
0
Голосов еще нет
6. Обоснованность форм и режима организации занятий по программе: 
0
Голосов еще нет
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей : 
0
Голосов еще нет
8. Соответствие содержания программы заявленной цели и результату: 
0
Голосов еще нет
9. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории: 
0
Голосов еще нет
10. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ: 
0
Голосов еще нет
11. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию: 
0
Голосов еще нет
12. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий: 
0
Голосов еще нет
13. Обоснованность и обеспечение комфортности условий реализации программы: 
0
Голосов еще нет
14. Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы: 
0
Голосов еще нет
15. Значимость программы для ребенка, социума, системы образования: 
0
Голосов еще нет
ВСЕГО: 0

Комментарии

Данная программа органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности обучающихся 7-16-летнего возраста, а также средства развития двигательных способностей, воспитания физических качеств, мышления, творчества и самостоятельности, укрепления здоровья, формирования у них культуры движения, музыкальной культуры посредством освоения элементов спортивного танца. Наблюдается индивидуальный подход к содержанию, формами и методикам. По возможности, автору рекомендуется более полно отразить вопросы интеграции и взаимосвязи с другими типами образовательных программ, разнообразить использование педагогических технологий.

Данная программа органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности обучающихся 7-16-летнего возраста, а также средства развития двигательных способностей, воспитания физических качеств, мышления, творчества и самостоятельности, укрепления здоровья, формирования у них культуры движения, музыкальной культуры посредством освоения элементов спортивного танца. Наблюдается индивидуальный подход к содержанию, формами и методикам. По возможности, автору рекомендуется более полно отразить вопросы интеграции и взаимосвязи с другими типами образовательных программ, разнообразить использование педагогических технологий.

Данная программа органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности обучающихся 7-16-летнего возраста, а также средства развития двигательных способностей, воспитания физических качеств, мышления, творчества и самостоятельности, укрепления здоровья, формирования у них культуры движения, музыкальной культуры посредством освоения элементов спортивного танца. Наблюдается индивидуальный подход к содержанию, формами и методикам. По возможности, автору рекомендуется более полно отразить вопросы интеграции и взаимосвязи с другими типами образовательных программ, разнообразить использование педагогических технологий.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии